?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Графоманство Previous Previous Next Next
Клевета на социализм недопустима - К.Ч.Ир
Прав не тот, кто первым стрелял, а тот, кто первым попал
uncle_ho
uncle_ho
Два праздных вопроса на тему смартфонов и их коньтента
Праздных, т.к. ни того, ни другого я пока что делать не собираюсь.
1. Будет ли это признаком элитарности, если использовать на смартфоне как рингтоны опенинги сяфтовских тайтлов? (напр., Os-Uchuujin или Kiiroi Vacances)
2. Насколько опасно ехать в Японию со своим онемэ или j-pop-ом? (Европы и САСШ тоже касается)

1.
72888970_p0

2.
__original_drawn_by_neku_neku_draw__46f93c23b2663e727436636610c4a5b2

3.
__makabe_mizuki_and_matsuda_arisa_idolmaster_million_live_and_etc_drawn_by_kamille_vcx68__f41e48c4c4e0d988ff3dc1bf28e5b090

4.
__i_401_kantai_collection_drawn_by_suke_momijigari__c5e316fec5a8bf6b69ff49356c87ea2a

5.
__kousaka_yukiho_love_live_school_idol_project_and_etc_drawn_by_tsuyadashi_shuuji__8c91463f68999a9d3e8409e27428aaa2

6.
__akiyama_yukari_and_pikachu_girls_und_panzer_and_etc_drawn_by_gedou_ge_ge_gedou__fe4b0370a6896d6a3c01b85b32984f41

7.
__izumi_sagiri_eromanga_sensei_drawn_by_pot_palm__15d45e7252213bf95fb8b266414b4ed7

8.
72924654_p23

9.
71383856_p0

10.
__amamiya_ren_morgana_and_sakura_futaba_persona_5_and_etc_drawn_by_chidori_rom__07a36765c9db0871dab97b191c668380

11.
__original_drawn_by_hbb__8dfb52a0fbecf8d35ab9b8665c43b1b8

12.
__lee_ji_min_bural_chingu_drawn_by_luke_dydansgur__445f3de0204ec4709dea1a39e212d73a

ЗЫ: А яндекс-фоткам уже можно окончательно сказать "прощай" – страница закрыта, и поиск по тегам больше не работает. Уроды, блин…

Tags:

27 comments or Leave a comment
Comments
alek_juzhnyj From: alek_juzhnyj Date: February 5th, 2019 07:15 pm (UTC) (Link)
>>1. Будет ли это признаком элитарности, если использовать на смартфоне как рингтоны опенинги сяфтовских тайтлов? (напр., Os-Uchuujin или Kiiroi Vacances)
А какая разница?
B более того, кто б еще узнал...

>>2. Насколько опасно ехать в Японию со своим онемэ или j-pop-ом? (Европы и САСШ тоже касается)
Я в Еуропу ездил - на диске ноутбука было.
Ну, как в Европу, сам помнишь, что де курица не птица, а Болгария не заграница...


uncle_ho From: uncle_ho Date: February 5th, 2019 07:31 pm (UTC) (Link)
=кто б еще узнал...

Кто опознал – тот и элита.
alek_juzhnyj From: alek_juzhnyj Date: February 5th, 2019 07:40 pm (UTC) (Link)
Ну, если так - то элитарно.
Но, тут и ты сам в ту элиту попадаешь;))
Т.е. ты по факту уже к ней принадлежишь, ну и поскольку ты не штирлиц, то и скрывать свое знание смысла нет.
alek_juzhnyj From: alek_juzhnyj Date: February 5th, 2019 07:18 pm (UTC) (Link)
1 - Очень милая!

2 и 4 - Хороши!

И 5-я хороша!

12 - Милая!
left_element From: left_element Date: February 5th, 2019 08:33 pm (UTC) (Link)
Вообще говоря, любимая музыка, поставленная в качестве звонка, быстро перестаёт быть любимой.
hroaldr From: hroaldr Date: February 5th, 2019 09:06 pm (UTC) (Link)
Если ты хикка без друзей и работы, то норм.
hroaldr From: hroaldr Date: February 5th, 2019 09:09 pm (UTC) (Link)
А ты што, в Япошку собрался? Я тебя ненавижу и желаю тебе всякого.

У меня сяфт (эндинги из Sayonara Zetsubou Sensei) на звонке и будильнике уже почти десять лет. Чё в этом элитарного-то? Да всем насрать.
uncle_ho From: uncle_ho Date: February 5th, 2019 09:12 pm (UTC) (Link)
=А ты што, в Япошку собрался?

Нет, конечно, мне интересно, насколько далеко у них разгул копирастии заходит.
hroaldr From: hroaldr Date: February 5th, 2019 09:15 pm (UTC) (Link)
А как узнают? Просканируют лучами смрти, изымут для проверки? А без наушников на людях музяку слушают только гопники и быдло. Ну, мне с дивана так кажется, может, брешут. И посмотри ониме - там в большинстве случаях виброзвонок ставят, бо иначен невежливо типа. Только в ониме всю правду показывают.
uncle_ho From: uncle_ho Date: February 5th, 2019 09:18 pm (UTC) (Link)
=Только в ониме всю правду показывают.

Вот, кстати, давно думаю сделать псто по поводу показанной в онемэ японской социалочки, да всё не соберусь.
hroaldr From: hroaldr Date: February 5th, 2019 09:19 pm (UTC) (Link)
Это ты про чо? Про абъюз и солнце - день чудесный?
uncle_ho From: uncle_ho Date: February 5th, 2019 09:20 pm (UTC) (Link)
В первую очередь – про сироток (от Минами-ке до Хинамацури и др.)
hroaldr From: hroaldr Date: February 5th, 2019 09:22 pm (UTC) (Link)
Там оно вроде от реальности не так уж далеко ускакало. За маской вежливости и благонравия скрывается тотальное, несокрушимое ВСЕМПОХУЙ. Всё как везде, в общем.

А минамике разве сиротки? Не помню уж.

Edited at 2019-02-05 06:23 pm (UTC)
uncle_ho From: uncle_ho Date: February 5th, 2019 09:28 pm (UTC) (Link)
ЕМНИП, да, их дядя вроде содержал. Ну, тот, что плакаться регулярно приходит.
hroaldr From: hroaldr Date: February 5th, 2019 09:29 pm (UTC) (Link)
А как надо? В детдом?
uncle_ho From: uncle_ho Date: February 5th, 2019 09:33 pm (UTC) (Link)
Не, ну там есть тайтлы типа Binbou Shimai Monogatari или Kanamemo, где дети вообще по-чучхейски, с опорой исключительно на собственные силы, живут.
hroaldr From: hroaldr Date: February 5th, 2019 09:34 pm (UTC) (Link)
Я чё-то воще потерял нить твоих логических построений.
uncle_ho From: uncle_ho Date: February 5th, 2019 09:36 pm (UTC) (Link)
Потому что ты, как всегда, придумываешь что-то своё это надо отдельным постом оформлять, а у меня сейчас концентрации на это нет.
Denis Russak From: Denis Russak Date: February 5th, 2019 09:22 pm (UTC) (Link)
На звонке - Нацукадзе из "Air", на будильнике опенинг "Пингвиндорама", на вотсапе Маюшино "Тут-туру" (до этого было "Куся-куся" из "Монстра", но при обновлении прошивки слетела). И да, чувствую себя элитой ^__^
В Японии никому дела не было. Единственное, что заинтересовало таможенницу - сканированный "Минно но нихонго". Но ее мой ответ в духе, что надо хоть чуток знать язык страны пребывания, удовлетворил.

Edited at 2019-02-05 06:23 pm (UTC)
uncle_ho From: uncle_ho Date: February 5th, 2019 09:40 pm (UTC) (Link)
Так-то у меня на звонках No, thank you и Don't say "lazy", а на будильнике "Работа наша такая".

=В Японии никому дела не было

Ладно, коли так.
Catiak The Cat From: Catiak The Cat Date: February 6th, 2019 01:54 am (UTC) (Link)
Котейка на 1 очень хороша!
hroaldr From: hroaldr Date: February 6th, 2019 01:43 pm (UTC) (Link)
> Категории: Техника, Искусство
Это что за херь, не видел такой.

Моему посту про The Sims 4 присвоили категории «Криминал» и «Образование». Улучшаторы хуевы.
uncle_ho From: uncle_ho Date: February 6th, 2019 01:53 pm (UTC) (Link)
В смысле, техники и искусства не видишь? Или категории только увидел? У моих воскресных постов вон категория "кино", т.к. там Кино есть.
hroaldr From: hroaldr Date: February 6th, 2019 03:48 pm (UTC) (Link)
Категории только увидел, когда их моему посту приписали.
uncle_ho From: uncle_ho Date: February 6th, 2019 04:41 pm (UTC) (Link)
У меня-то вообще стиль расовый и православный, так что я эти категории вижу, только если в лёгком формате заходить.
yakabito From: yakabito Date: February 6th, 2019 01:47 pm (UTC) (Link)
У меня рингтон - Lion из Macross Frontier. Иногда даже узнают и говорят: "О, тебе тоже Макрос понравился?". Анимэ на лаптопе, с которым в Париж летала - у меня не было. Но и включить его у меня не просили ни разу ни на каких проверках.
uncle_ho From: uncle_ho Date: February 6th, 2019 04:45 pm (UTC) (Link)
А вот для меня Макросы – тёмный лес. Да и Гандамы тоже, в эти каникулы только руки до Оригина дошли.
27 comments or Leave a comment